ВХОД
Вернуться

Ответы банка

Cergej1 Cergej1
18 ноября 2015, 14:29
1
09.10.2015 в Кировоградское отделения ПУМБ моей супругой Кубой В.О. была отдана претензия за № 120/174/кд1 к председателю правления ПУМБ о ненадлежащем оформлении смешанного договора кредитования и страхования с предложением решить спор без суда. Ответ не пришел. Вчера руководитель Кировоградское отделения ПУМБ усно сообщил, что он не может узнать причину ненаправления ответа. Это чистый абсурд! Как это руководитель местного отделения не может связаться по телефонной линии с руководством банка? Сколько еще нам ждать ответа? Это стиль работы ПУМБ? Тогда понятно, почему банк ввел платную «горячую линию» — чтобы мене с жалобами обращались по телефону. Такое отношение банков к гражданам порождает сплошное недоверие население к банковской системе, что показал опрос людей нам этом сайте. И сколько бы на этом сайте и подобных ему через систему активной рекламы не писали положительных отзывов, отношение к банкам меняться не будет, если банки не прекратят любыми способами гнаться за прибылью, не обращая внимание на людей, и покамест государство не прекратить прикрывать нарушение банковской системой прав потребителей, лицемерствуя в СМИ о том, как оно заботится о людях.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 ноября 2015, 13:23
Здравствуйте!
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.

Комментарии (4)

+
0
ab151088
ab151088
19 ноября 2015, 17:50
#
«если банки не прекратят любыми способами гнаться за прибылью»
А если прекратят то не будет у нас банков :)
+
0
андрей матис
андрей матис
8 декабря 2015, 19:22
#
Я в шоке от банка пумб, во первых меня обманула в магазине при получении товарного кредита представитель банка милая девушка, врала в глаза, при том что я спросил есть ли какие то дополнительные платежы или коммисии в банке, девушка заверила меня что рассрочка платежа на шесть месяцев совершается без дополнительных платежей и страховок, то есть купил товар за 6000 грн и разбил товар на 6 месяцев то есть по 1 тыс грн в мес. Покупку я делал в эпицентре продавец секции мне так и сказал что тавар продается в росрочку на 6 месяцев без каких либо допорлнительных платежей. Прийдя домой и внимательно изучив договор я понал что меня обманули ( стати договор напечатан очень мелким шрифтом и люди вроде меня, ( со слабым зрением ) сразу не могут его прочитать и осознать, верят на слова, что говорит предстовитель банка и подписывают договор. Но позвонив позже на горячюю линию я понял что мне платить нужно не 6000 грн а 6750 грн надурили на 750 гр. Банк отстой!!!
+
0
андрей матис
андрей матис
8 декабря 2015, 19:28
#
Такие банки нужно закрывать!!!
+
0
андрей матис
андрей матис
8 декабря 2015, 19:31
#
Банк очень плохой никому не советую.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд