ВХОД
Вернуться

Закрытие карты

Lyuda2286 Lyuda2286
12 ноября 2015, 12:57
1
Добрый день, хочу оставить отзыв о банке Пумб, раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках.движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту.Приехав 13 числа в отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта, я обрадовалась.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нудно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта.Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн.На вопрос почему операционист не предупредил меня от этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день.И если я на перед заплачу—закроют мне карту если там будет висеть остаток, мне тоже ничего не ответили. Получается мне нужно всю жизнь ездить по субботам, платить комиссии из-за того что просчитать наперед они не могут.Пожелание: повышайте уровень обслуживания
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
13 ноября 2015, 11:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Комментарии (1)

+
0
Lyuda2286
Lyuda2286
14 ноября 2015, 14:23
#
Из-за того что я напишу еще один отзыв, вы лучше работать не начинаете, и клиентам на встречу не идете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд