ВХОД
Вернуться

ФГВФЛ - не давайте банку ПУМБ больше не копейки

igordnepr11 igordnepr11
9 ноября 2015, 21:58
1
Мало того что на горячую линию дозвонится не возможно и дорого, так еще в назначенное время, оказывается денег в кассе может не быть, я уже молчу о некомпетентности работников и начальства этого банка. Если можно ФГВФЛ не давайте этому банку издеваться над людьми. Не буду делать рекламу но в других банках, все было на много организованнее и порядочнее по выплатам. А самое главное бесплатно. Эти заработали на звонках, так еще некоторым открывали счета за 25 грн, что бы люди снимали деньги с банкоматов, при этом в банкомате стоит лимит на снятие.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
10 ноября 2015, 12:27
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.

Комментарии (5)

+
+3
lydaa2009
lydaa2009
10 ноября 2015, 09:10
Юрий, Киев
#
Підтримую, в ПУМБі бардак! Справжнє знущання над людьми. 2 дні не можеш додзвониться, а потім цілий день сидиш у відділенні (в порядку черги, і це нічого, що записаний на 11 год, а потрапив до оператора — в 17.30 год). І в результаті — грошей у касі немає (каса і так в 17.00 закрилась), оформляйте депозит.
А якщо люди приїхали з іншого міста — на роботі взяли на свій рахунок+дорога+втрачений час=грошей немає, приїжджайте іще раз, а може і не раз.
Для чого тоді записувать людей? Для чого ці знущання?
+
0
Yura1
Yura1
23 февраля 2016, 15:32
#
На опыте других банков-банкротов, те банки, которые осуществляют выплату зачастую предлагают депозиты. Так что это не новость. Вопрос в навязчивости. Тьфу-тьфу меня настойчиво никто не требовал сделать депозит. Отказался — и выплатили сразу. Желаю удачи в вашей проблеме.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
10 ноября 2015, 12:25
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.
+
+3
вкладчик Подоляко
вкладчик Подоляко
6 декабря 2015, 18:30
чернигов
#
Почему ФГВФЛ направил выплаты в ПМБ ведь там сплошная волокита да ецще и нкжно платить за звонки на горячую линию так как в отденлении в Чернигове делают вид что ничего не знают и дают номер на которій нужно звонить в Киеве а там єто обічній номер и звонки на него платніе уже потратил 100 грн и результат нулевой. Почему не дали на Приват там сразу все знают и никуда звонить не нужно а відают карточку и делай со своимо деньгами что желаеш а зденсь Ахметову мало денег то и за звонки еще берет по межгородскому тарифу
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
24 февраля 2016, 11:17
#
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
ПУМБ всегда действует в правовом поле Украины и выполняет свои обязательства перед клиентами. Именно поэтому Фонд гарантирования вкладов физических лиц выбрал наш банк одним из банков-агентов по выплате денежных компенсаций вкладчикам неплатежеспособных банков.

Если вам неудобно звонить по номеру телефона для регистрации на выплаты, вы можете оставить заявку через форму на нашем сайте: pumb.ua/ua/fgv/

Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд