ВХОД
Вернуться

Хамство в ПУМБ

nexkm nexkm
27 октября 2015, 13:02
без оценки
Оформляла потребительский кредит в банке «Ренессанс». Если бы знала, что в результате придется столкнуться с ПУМБом и его сотрудниками и что будет такое отношение, выбрала бы любой другой банк, но увы…
Суть: внесение обязательного ежемесячного платежа просрочено на три дня. Сегодня в 12.36 с номера 067-231-12-50 звонит дама, представившаяся вроде бы Еленой Игоревной (представлялась крайне неразборчиво, возможно специально). Стиль разговора — жандармско-полицейский: С первой минуты разговора оперирует фразами «на каком основании», «вы считаете, что ваши причины банку интересны», на мою просьбу общаться более корректно был получен ответ: «сначала научитесь свои обязательства перед банком выполнять, а потом будете указывать, кому и как говорить по телефону».
От обязательств, кстати, не отказывалась, сразу сказала, что при первой возможности внесем платеж и оплатим все штрафные санкции.
Пока имела дело с «Ренессансом» всегда сотрудники общались корректно. Считаю, что подобные сотрудники колл-центра ПУМБ существенно подрывают репутацию банка. Теперь если в будущем возникнет необходимость сотрудничать с какой-либо банковской организацией — ПУМБ не выберу ни при каких обстоятельствах.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
28 октября 2015, 12:13
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Коллеги по управлению качеством разберутся в ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд