ВХОД
Вернуться

Банк потерял доверие и уважение

ersten ersten
26 октября 2015, 00:47
3
16/10 в отделении №34 г. Киева я написала заяву на закрытие счета 2620 и перевод остатка средств на р/с 2625. Зачисление средств — 3-5 дней, как мне сообщили в колл-центре через 4 дня, когда я забеспокоилась, что по другим операциям мне приходят смс-ки, а по переводу денег и закрытию счета — тишина. Но и ни на 5, ни на 6 день чуда не произошло. При этом я не могу воспользоваться теми средствами, которые на счете 2620. Вопрос — почему простая операция до сих пор не завершена и значит ли это, что сотрудница отд.№34 могла на мою заяву попросту забить? Также поражает некомпетентность операторов. Когда мне нужна была консультация по закрытию счета 2620, девушка утверждала, что у меня нет такого счета, пришлось 10 минут рассказывать человеку, который получает зарплату за консультирование и оказание помощи, что у них существует такая система (кстати, дурацкая) — на один счет вносится 25 грн за пользование картой, а на второй — проценты и погашение кредита) И о чудо — она увидела счет, и что на нем еще и мои деньги лежат! Помочь с решением проблемы она так и смогла, пришлось звонить еще раз, благо ответил оператор, который сразу сказал, что нужно обратиться в отделение и написать заяву. Вообщем, я все еще жду, когда наконец банк отреагирует на клиентский запрос и в кратчайшие сроки обработает заяву.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 октября 2015, 12:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Просим вас написать свой отзыв в нашу форму обратной связи на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/, указав имена сотрудников, с которыми вам пришлось иметь дело, а также отделение банка, где вы оформляли свой новый счет.
Отдел управления качеством услуг обязательно рассмотрит ваш отзыв и свяжется с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд