ВХОД
Вернуться

Нужно ли брать кредиты-1

Cergej1 Cergej1
30 сентября 2015, 14:27
1
Продолжение темы от 28.09.2015. Жена, подписав заявление о выдаче кредита банку «Ренессанс Кредит», не обратила внимание на то, что изложено мной в первом отзыве. В бланке заявления указанный банк прописал возможность получения копии утвержденного договора в г. Киеве. Понятно, что человек, берущий кредиты на 1-5 тыс. грн. вряд ли будет ехать в Киев, истрачивая 300-500 грн. на путишествие, ибо нет смысла брать такой небольшой кредит, чтобы значительную его часть истрачивать на поездку. На это ли рассчитывал банк, укладывая подобные договора с иными гражданами? 19 и 24.12.2014 заказными письмами жена направляла требования предоставить ей подписанные банком документы либо почтой заказным письмом, либо в Кировоградское отделение банка, если банк боится, чтобы они не попали в чужие руки. В дальнейшем операторы горячей линии вообще не могли ответить, где ее письма. 14.01.2015 жена подала жалобу по поводу неполучения экземпляра договора в инспекцию по защите прав потребителей в Кировоградской области и о нереагировании банка. 06.02.2015 снова направлено женой письмо банку с требованием расторгнуть договорные отношения и дать ее копию договоров. Только 19.02.2015 указанной Инспекцией было, после получения, предоставлено документы моей жене. В письме от 10.02.2015 № 05/721-1 банк сообщил, что пошел нам на уступку, выдав копии договоров Инспекции. Оказывается, предусмотренное право потребителя получать свои копии договоров, банк расценивает как милость, совершенное им! На это грубейшее нарушение законности не отреагировали ни НБУ, ни Государственная комиссия Украины по защите прав потребителя. Поэтому, если кто-то захочет подписывать договор с каким-то банком, помните об этом случае, чтобы и вы не бегали потом за сотрудниками банка. Требуйте, чтобы заверенные банком договора вам выдавали на месте при подписании вами, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Я думаю, что ПУМБ не нужно предлагать мне на ихнем сайте излагать сущность жалобы, первый нюанс четко изложен здесь.
Ответ банка
ПУМБ
30 сентября 2015, 18:23
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы предложили вам оптимальный способ связи с нашим Управлением качества, если вы недовольны обслуживанием в банке — форма обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Cergej1
Cergej1
30 сентября 2015, 22:10
Куба Сергей, Кировоград
#
Что значит возможные неудобства? — «Ренессанс Кредит» в нарушение требований действующего законодательства уклонялся от выдачи копии договоров клиенту банка, прикрываючись какими-то внутренними инструкциями, которые написаны для работников банка и вовсе не обязаны для исполнения потребителем, поскольку потребитель должен подчинятся исключительно закону. И ПУМБ это называет возможными неудобствами? На это грубейшее нарушения закона ни коем образом не отреагировали на банк, ни государственные органы — и Вы считаете это в порядке вещей?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд