ВХОД
Вернуться

Ужаснейший банк!

ElinaP1510 ElinaP1510
29 сентября 2015, 10:36
без оценки
Ужасный банк! Ужасный клиент-банк! Сегодня ночью делали какие-то обновления, в итоге ни через один браузер нельзя распечатать банковскую выписку для работы. Позвонила в тех. поддержку, полчаса слушала музыку, парень ничем не помог, говорит: «оставайтесь на линии»… Остаюсь… Бросили трубку! Перезваниваю позже, говорят, что технические работы у них, и не известно, сколько еще будут проходить!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
Ответ банка
ПУМБ
29 сентября 2015, 15:16
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент «ПУМБ online» работает в обычном режиме. Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз в свой кабинет.

Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд