ВХОД
Вернуться

отвратительное отношение к вкладчикам финансовой инициативы

luba56 luba56
28 сентября 2015, 17:40
без оценки
Я вкладчик «Финансовой инициативы» записалась на горячей линии банка( предварительно 40 мин. выслушав музыку) на 28 сентября на 11.30 на выплату в банк, согласовав время и адрес отделения, пришло смс, что меня приглашают на назначенное время в банк, пришла — говорят денег нет, звоните, в 16.00 позвонила, деньги есть — приезжайте, через 20 мин. приехала — денег нет. Это издевательство над людьми, сказали приезжайте утром и сидите весь день, чтобы успеть «выхватить» деньги. Безобразие!!! Разве так должны работать банки!!!
Ответ банка
ПУМБ
29 сентября 2015, 15:02
Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв, передаем его ответственным за направление коллегам для изучения.

Комментарии (3)

+
0
Cergej1
Cergej1
28 сентября 2015, 18:39
Куба Сергей, Кировоград
#
Наверно это стиль работы этого банка. У нас с женой то же — мы им про одно, они нам про другое. Вот и получается разговор слепого с глухим.
+
+4
Asashad
Asashad
29 сентября 2015, 13:51
#
Сегодня звонил в нбу и фгвфл с жалобой на пумб. Сказали, чтобы писал на них жалобу. Дозвонится в пумб нереально телефон постоянно занят. Смысл переводить в такие банчишки средства из фонда если они не справляются
+
0
PxNxA
PxNxA
29 сентября 2015, 16:17
#
Такая ситуация не только в ПУМБ, возмещение по финансовой инициативе в ОТП аналогичное… Здесь проблема с фондом гарантирования — он деньги не перечисляет в нужном объеме…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд