ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

mazaj mazaj
27 сентября 2015, 07:23
без оценки
Был клиентом этого банка. Отделение находилось очень далеко, банкомат там же. И скоро я ушел из банка — неудобно туда ездить.

Потом открылось отделение поближе (60 лет Октября) и я вернулся.

Ко мне отношение со стороны персонала практически идеальное. Ну разве что не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ).

Отвечают на абсолютно все вопросы, консультируют. Я очень педантичный и въедливый человек, поэтому они иногда проявляют нечеловеческое ) терпение.

Персонал преимущественно молодой. Сотрудники бывшего Реннесанса.
Технические нестыковки случаются, но оперативно решаются.

Каких-то серьезных проблем, связанных с персоналом, наличностью в кассе, нежеланием помочь я не заметил.

P.S. Из недостатков. В отделении не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ). Буду думать об уходе в другой банк. )
Ответ банка
ПУМБ
28 сентября 2015, 09:50
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова в адрес банка.

Комментарии (1)

+
+5
1On
1On
7 октября 2015, 20:35
Михаил, Запорожье
#
Лучше пусть для своих сотрудников поставят хорошие кофеварки и сам кофе, потому что иногда кажется, что они 24/7 там работают. Вежливо, относительно быстро, отвечают на все вопросы, но ооочень уставшими выглядят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд