ВХОД
Вернуться

Либо мне попались некомпетентные сотрудники Банка, либо Сам банк не выполняет свои обязательства перед клиентами!

Jaroslav Bayev Jaroslav Bayev
23 сентября 2015, 15:15
без оценки
08.09.2015 По моей вине, данные моей карты попали в руки мошенников, и они успели до моего обращения снять с карты 900 грн. К этой сумме собственно претензий нет, только к поведению менеджера принимавшего у меня заявление на перевыпуск карты. Однако не смотря на то, что 08.09.2015 в 17:00 все заявления были подписаны и карта была уничтожена сотрудником Банка, в 20:00:01 с моего счета были снята сумма в размере 1200 грн при помощи все той же уничтоженной в этот день в 17:00 карты. 09.09.2015 я вновь пришел в Банк и обратился за пояснениями, по поводу данной ситуации. Два менеджера, что-то долго смотрели и удивленно моргали, а потом заявили, что платеж не пройдет. Но 10.09.2015 платеж таки прошел и я вновь в отделении Банка написал заявление о возврате данной суммы, описав все вышесказанное. И в ответ я получил, вернее я ничего не получил мне просто распечатали то, что пришло в ответ менеджеру, а там. Там на самом деле не ответ а полный бред в котором одно предложение полностью опровергает другое… Естественно деньги мне отказались вернуть. Сейчас по совету моего Адвоката готовим официальный запрос дабы банк дал официальны ответ с разьяснением данной ситуации и будем направлять дело в Суд.
Ответ банка
ПУМБ
24 сентября 2015, 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Обращаем ваше внимание, что при оформлении счетов сотрудники сообщают клиентам о том, какие именно данные являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/, указав при этом свои ФИО и контактные данные. Так же просим указать сообщали ли вы мошенникам реквизиты счета в том числе и номер расчетного счета. Дело в том, что при перевыпуске карты расчетный счет остается прежним. Если такие данные есть у мошенников, то счет надо закрывать полностью.

Комментарии (1)

+
0
Jaroslav Bayev
Jaroslav Bayev
24 сентября 2015, 16:52
Мариуполь
#
Большое спасибо за Ваш ответ. По поводу того, что данные попали в руки мошенников это моя Вина и это я прекрасно осознаю. Реквизитов счета я не называл, как и сам счет. Описал ситуацию в указанной форме, надеюсь, что по итогу смогу написать здесь комментарий благодарность. Т.к. ранее никогда не было претензий к Вашему Банку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд