ВХОД
Вернуться

Обратилась первый и последний раз.

Villa77 Villa77
27 августа 2015, 20:22
1
Нам нужно уехать на пару месяцев. После «кидалова» этого года вкладывать деньги на длительный срок охота отпала, но и оставлять крупную сумму дома не очень хотелось. Зашла в ближайшее отделение этого банка, чтобы узнать условия размещения депозитов и подобрать что-то подходящее. Никого из сотрудников на месте не было. Пришлось подождать, но дело не в этом. Девушку, которая вышла в зал я попросила дать мне всю информацию по поводу депозитов на недолгий срок. Скороговоркой она произнесла, что есть такой-то депозит на месяц с такой-то процентной ставкой. И все- в глазах ожидание- «Оставьте уже меня в покое». Естественно, я вежливо поблагодарила за предоставленную «информацию» и, естественно, сказала, что поищу более подходящий банк с более заинтересованными сотрудниками. Она сразу же попыталась как-то оправдаться, предлагала дать более полную консультацию. Извините, но нет абсолютно никакого желания общаться с такими банками. Если у них такое отношение к потенциальным клиентам, могу представить, каким это отношение становится после того как человек разместит у них свой депозит.
Сейчас читаю отзывы и понимаю- не зря я пошла в другой банк…
Ответ банка
ПУМБ
28 августа 2015, 11:46
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы ценим отзывы клиентов о сервисе банка и просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а так же дату и адрес отделение в которое вы обращались. Управление качеством ПУМБ проведет расследование, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.

Комментарии (11)

+
0
sergunya73
sergunya73
28 августа 2015, 01:36
#
«каким это отношение становится после того как человек разместит у них свой депозит»
После того, как разместит, это ещё пол-беды. Вот когда клиент захочет свой депозит забрать, да ещё не дай бог досрочно, тогда и начнётся настоящее «отношение».
+
0
Norma32
Norma32
28 августа 2015, 12:49
Краматорск
#
Вы увидели одного некомпетентного сотрудника, и уже составили мнение о банке. лучше бы поискали информацию в интернете и поинтересовались, как он ведет себя в кризисные времена. я не знаю, какой еще банк выдает депозиты в валюте по лимитам нбу и валютные переводы. если узнаете, поделитесь, пожалуйста…
+
+2
Stepanoff
Stepanoff
28 августа 2015, 13:21
#
Улыбнул Ваш коммент
+
0
Norma32
Norma32
1 сентября 2015, 10:28
Краматорск
#
Очень рада, улыбка полезна для здоровья.) но лучше бы вы смогли ответить на мой последний почти риторический вопрос… давно уже ищу, куда переходить, если банк испортится окончательно. но альтернатив пока не вижу, ни одной.
+
0
Petra48
Petra48
4 сентября 2015, 17:17
#
Делюсь. Втб банк выдаёт все в пределах НБУ.
+
0
Norma32
Norma32
7 сентября 2015, 09:49
Краматорск
#
В валюте? свифт-переводы тоже? или только для своих клиентов? хотя, у нас в городе вроде даже нет их отделения
+
0
Petra48
Petra48
23 сентября 2015, 16:02
#
На счет сфифтов не знаю. Обычные переводы без проблем( ну суммы у меня были не большие)
+
+4
Andey
Andey
28 августа 2015, 13:24
#
Избитая тема проблемы кадров! :)
Нужно всего лишь найти хорошее отделение и наладить человеческий контакт с сотрудниками этого отделения. И вам не будут навязывать никаких страховок и прочей лабуды.
Ну работа у них такая, начальство приказывает выполнять плат продаж. Их тоже можно понять.

А вот именно по работе самого банка претензий нет. молодцы. по крайней мере пока.
+
0
Villa77
Villa77
28 августа 2015, 19:24
#
В общем, я поняла, что правильно сделала, что обошла этот банк стороной.
+
0
mazaj
mazaj
27 сентября 2015, 06:59
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы как первый день замужем ).
minfin.com.ua/company/pumb/review/80558/
Спешка нужна только при ловле блох. Создавать личное впечатление о целом банке после разговора с одним сотрудником — это спешка. Тем более, что как я понял, даже та сотрудница тут же исправилась (она не робот — человеческий фактор) и попыталась Вас вернуть к диалогу.
+
0
Villa77
Villa77
28 сентября 2015, 00:03
#
Где-то я с Вами, конечно, согласна. Но такое поведение сотрудника в настоящее время, где банки борются за каждого клиента, мягко говоря, недопустимо. Особенно, если это происходит в отделении, которое совсем не страдает избытком клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд