ВХОД
Вернуться

Безответственность и некомпетентность сотрудников банка

espero espero
26 августа 2015, 08:43
без оценки
Месяц назад обратилась к сотруднику банка с просьбой снять пролонгацию моего депозита, который заканчивается 26 августа 2015. Операция о снятии пролонгации депозита, якобы была произведена. Я была абсолютно уверена в том, что деньги поступили на текущий счет.
Сегодня утром, зайдя на свою страницу интернет банка, обнаруживаю, что мой депозит продлен на 3 месяца.Звоню на горячую линию, мне подтверждают, что депозит продлен, так как пролонгация депозита не снята.
Моему возмущению и негодованию просто нет предела! Работник банка меня заверила, что всё нормально, пролонгация отменена, деньги поступят на текущий счет! К моему большому сожалению и разочарованию всё получилось с точностью наоборот!!!
Кто несет за эту ситуацию ответственность????
Достаточно ли компетентны сотрудники банка в том, что они делают?
Хотелось бы получить ответ на этот вопрос!
Ответ банка
ПУМБ
27 августа 2015, 09:29
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. После того как будет проведено расследование, с вами свяжутся представители банка.

Комментарии (4)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
26 августа 2015, 12:25
#
Он что у Вас без права расторжения???
+
0
Norma32
Norma32
26 августа 2015, 12:59
Краматорск
#
А разве если расторгать, не только в нац валюте придется забирать??
+
0
vadymbanker
vadymbanker
26 августа 2015, 13:08
#
Вы не сказали, что доллар. Да, забирать в гривне, при досрочном расторжение. Надо было написать заявление на расторжение и на втором экзимпляре попросить чтоб они поставили отметку. Вообще ПУМБ в этом плане приличный, человеский фактор конечно есть везде, к сожалению… Вроде банк работает стабильно, проблем не наблюдаются.
+
0
Norma32
Norma32
27 августа 2015, 09:23
Краматорск
#
Это не я писала основной отзыв. Просто обычно устно спрашивают: пролонгацию ставить? отвечаешь — нет. и никаких документов/подписей. как-то у них этот процесс не формализирован, и откуда клиент может знать, что на отдельную «галочку» в программе надо отдельное заявление писать.
У меня была такая ситуация в другом банке, специально пришла до окончания договора и сказала: «хочу написать заявление на отказ от пролонгации», на что мне ответили: «ничего писать не надо, мы убрали продление». В итоге договор все-таки продлился, пришла в отделелние, устроила скандал, быстренько провели что-то задним числом и выдали. вот так у них все работает, если виноват «человеческий фактор», то и помочь может тоже он…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд