ВХОД
Вернуться

Самый ужаный банк

yloska yloska
19 августа 2015, 18:47
без оценки
полтора года назад купили бытовую технику в Ренесансе, а именно в апреле 2014. Когда муж оформлял посоветовали заплатить кредит с меньшей суммой переплаты в течении 6 месяцев. Мы так и поступили, в течении полу года каждый месяц приходили СМС сообщения о том что бы не забыли погасить кредит. после последней суммы СМ больше не было. Последний платеж произвели в сентябре 2014г. Проходит год, повторю СМС или каких либо других оповещений от банка (не Ренесанс, не ПУМБ) НЕ БЫЛО. На прошлой неделе звонят мужу и говорят вы должны 265 гривен платите. Толком не объясняя откуда взялась сумма, по кредиту. В договоре пропиано что банк обязан нас был уведомлять о ВСЕХ движения по нашему счету. ЭТОГО не было. Год все в порядке а теперь мы должны вчера 320грн, сегодня почти 850 якобы за кредит. В банке девочка вчера сумму не видит. Сегодня видит но другую. Я должна второй день подряд отпрашиваться с работы, только потому что программа не видит общей суммы. И сумма почему то меняется с каждым посещением банка. по тел горячей линии на вашем сайте не дозвониться — не соединяет, на е-майл мне за пол дня ответ не дали. А в отделении каждый раз другая сумма, по кредиту который оплатили год назад, а платить за обслуживание которого не было я тоже не горю желанием. Хотя сумму 320грн.я уже оплатила интересно, только за что. И кто мне вернет потраченное время нервы и спокойствие. НИ за что не буду пользоваться услугами вашего банка и советовать не буду.
И поменяйте вашу программу которая то не видит сумму по кредиту клиента, то вдруг видят другую раза так в три больше.
И к стате у вас не все адреса ваших отделений
Ответ банка
ПУМБ
20 августа 2015, 13:05
Добрый день! Благодарим за обращение. Просим вас обратиться в Call Center по номеру +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы (согласно тарифам вашего оператора). Специалисты смогут идентифицировать вас и помогут разобраться с проблемой.

Комментарии (2)

+
0
Pravin
Pravin
20 августа 2015, 09:09
#
Так Вы бы взяли справку в Банке, что кредит погашен — это специальный документ, у него есть отдельная комиссия/стоимость и он гарантирует, что кредит действительно погашен. Если окажется потом, что это не так, то это уже проблема Банка, с какого сотрудника списать штраф. Очевидно, Банк поступил нечестно и рассчитывает на то, что сумма небольшая и заемщик просто заплатит, чтобы не рисовать себе картины кашмарного роста задолженности, но (!) справочку в Банке возьмите, чтобы спать спокойно!
+
0
yloska
yloska
21 августа 2015, 19:56
#
Так банк и говорит что мы должны. И это наши проблемы что нам не так объяснили и нам не сообщали раньше это тоже наши проблемы. на горячей линии мужу (на него кредит) сказали не должен, мне в банке должен и будете еще больше. буду звонить на горячую линию нац банка пусть там обнять что я не права требуя соблюдения договора не только мной, но и банком

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд