ВХОД
Вернуться

ужасный банк

Odyssey Odyssey
7 августа 2015, 14:32
1
3-и часа пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать код для перевода ipay.Ни ответа, ни привета.Боюсь представить, что будет если возникнет проблема с оплатой или снятием денег в срочном порядке.Банкоматов и отделений почти нет, колл-центр постоянно на морозе, вообщем хуже не придумаешь.
Ответ банка
ПУМБ
7 августа 2015, 14:50
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за неудобства. В настоящее время специалисты Call Center работают в стандартном режиме и консультируют клиентов. Возможно вы позвонили в период, когда линия была перегружена. В случае если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством проведут расследование и примут меры.

Комментарии (3)

+
+1
Odyssey
Odyssey
7 августа 2015, 14:59
odyssey, zp.ua
#
Если «период перегрузки» длится половину рабочего дня, значит надо предпринимать меры.
вопрос так и не решил-буду уходить с банка.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
7 августа 2015, 17:57
#
Я всегда, всегда дозваниваюсь.
+
+12
Stepanoff
Stepanoff
16 августа 2015, 17:27
#
НЕвозможность дозвониться в колл-центр одна из причин по которой прекратил сотрудничество с банком. Оказывается воз и ныне там, не только в плане мелкого жульничества со счетами клиентов но и оперативностью дозвона в колл центр!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд