ВХОД
Вернуться

Возврат денежных средств

Kathrine920 Kathrine920
29 июля 2015, 17:17
3
В июле 2015 года был опыт возврата потерянной в ходе выполнения транзакции в банкомате 1 тыс. гривен.
В одном из банкоматов после вставки карточки в банкомат транзакция «зависла», выпало сообщение «нет связи с Вашим банком. Попробуйте чуть позже повторить транзакцию». При этом по смс банкингу пришла смс о том, что деньги списаны с карточки и в остатке меньше на указанную сумму. Спасибо банку, что все-таки вернул мне списанные деньги через 3 недели после моего запроса на выяснение. Единственная «ложка дегтя» в том, что дозвониться в отделение банка (Киев, ул, Дмитриевская) не просто, среди указанного списка телефонов трубку взял только менеджер, который обслуживает юр. клиентов. Менеджер сообщил, что не занимается физ.лицами и просил перезвонить по другим номерам. Вопрос в том, что в течении дня я звонила по этим телефонам и не могла дозвониться — пришлось ехать в отделение банка (и так несколько раз). Мне непонятно почему ни один из телефонов не отвечает весь день! Это такой новый клиентский подход?
Ответ банка
ПУМБ
30 июля 2015, 12:22
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Позвонить в Call Center ПУМБ можно по номерам 0 800 500 490 для звонков по Украине, +38 044 290 93 29 для международных звонков). Специалисты работают в стандартном режиме и консультируют клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд