Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто возмутительно!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AnnaDonetsk 12 июня 2015, 18:39
Добрый день!
Я являюсь клиентом Банка «Ренессанс» и проживаю в г. Донецк.
Была очень удивленна когда мне начали звонить сотрудники Банка ПУМБ и требовать какой то выплаты, не уточнив информацию о слиянии Банков. Я несколько дней не могла понять что именно Вы от меня хотите. Для чего Ваши сотрудники звонят все время с перерывом в 15-20 минут между звонками? Действуют по принципу «мы возьмем Вас измором»?
Огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса! Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Амстор», «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давным-давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов! Выехать возможности нет по 2м причинам: 1. нет лишних денег на переезды, 2. к сожалению, выезды из Донецка перекрыты во всех направлениях.
Позвонив на горячую линию Банка ПУМБ я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Ренессанс» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
ПУМБ
Ответ банка
15 июня 2015, 5:49
Анна, добрый день! Для того чтобы наше управления качеством могло провести расследование и принять соответствующие меры, просим вас как можно подробнее описать возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и дату, когда возникла описываемая ситуация. Благодарим за обращение.

Комментарии - 2

+
+2
Тарас Захарченко
Тарас Захарченко
14 июня 2015, 19:33
#
Вот же ж свиньи.
+
0
1On
1On
19 июня 2015, 12:02
#
Как можно требовать выполнения условий договора, если наступил форс-мажор? Все правильно делаете, посылайте и дальше
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.4 39.9
Все курсы банка