ВХОД
Вернуться

некомпетентность

ANovosad ANovosad
6 июня 2015, 15:39
без оценки
Здравствуйте! Обратилась в КЦ с вопросом связанным с такой ситуацией: было осуществлено пополнение счета телефона с карты ПУМб с использованием номера карты. В итоге, сумма со счета снята, а телефон не пополнен. При уточнении данного вопроса с операторами меня начали грузить кучей информации, которая в совокупности составляла несуразицу, переключали по разным отделам, все говорили разное. При этом общение нахальное, неуважительное, поверхностное, даже не выдержала прервала разговор. Перезвонила, и тут оказалось, что нужно подождать сутки, а прошло только 20 часов. Подождали. Деньги не поступили. Звоню на следующий день, и оказывается, ждать нужно не сутки, а 3 операционных дня. Вопрос та по сути простой, но почему столько усилий мне пришлось потратить, чтобы получить ответ? И является ли последняя информация корректной?
Ответ банка
ПУМБ
8 июня 2015, 11:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда зачисление действительно может произойти в течение нескольких рабочих банковских дней. Будем благодарны, если вы опишете возникшую ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и в случае выявления нарушений примет необходимые меры относительно сотрудников, которые вас обслуживали. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
9 июня 2015, 20:47
#
Для информации:
В связи со слиянием между ПУМБ и Ренессанс Кредит и изменением внутреннего ПО банка постоянно идут «глюки» в общем всё как всегда хотели улучшить, а получилось то что вы пишите…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд