ВХОД
Вернуться

Пумб, Киев, Отделение №9, Княжий затон 2/30 - Невероятные очереди

Slavitoo Slavitoo
28 мая 2015, 13:47
2
Каждый раз при посещении отделения №9 сталкиваешься с огромной очередью.
В зале работает всего два сотрудника, которые обслуживают клиентов, при этом паралельно на них же поступают входящие звонки — персонал разрывается между клиентами. В итоге посетители не получают должного внимания, а сотрудники не могут качественно выполнить свою работу.
Если этот отзыв прочтет руководство банка: пожалуйста, не «жмитесь»! Посадите еще парочку человек! Надоело тратить свое время на Ваш банк!!!
Ответ банка
ПУМБ
28 мая 2015, 15:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за обратную связь. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд