ВХОД
Вернуться

Банк просто сводит с ума!

Veizdem Veizdem
22 мая 2015, 10:54
без оценки
Являюсь клиентом банка, имею карту, куда перечисляется зарплата. Мало того что в последнее время задержка появилась, сразу на пол дня, потом на день, в этом месяце аванс пришел вместо 20 мая 22 утром, так еще и не дозвонишься в службу поддержки. С самого утра решил перевести деньги на другую карту (приват банка), примерно 6 попыток произвел, только на 3 попытки прошел смс пароль проверки безопасности, из них один раз форма сама не пойми зачем обновилась и пароль собственно говоря вводить было некуда. Пробовал и на сайте ПУМБ, и через другие сервисы в интернете, даже приложением на телефоне — безрезультатно. Одно смски идут «Відмова, невірна операція», после 6 попытки смс пришло «Відмова, обмежене використання». Что это и куда мне с этим идти я не знаю, пытаюсь узнать в службе поддержки — 3 звонка по 20 минут примерно, а в ответ только музычка и сообщение о том, как звонок важен. Это издевательство! Это уже не «важен», а скорее «звони-звони, нам плевать»! Пытаюсь войти в личный кабинет, проверить деньги хоть вообще есть эти или нет — и там подстава, говорит логин и пароль не верны. Они у меня в блокнот записаны! Я каждый месяц задолбался звонить и просить чтоб меня в личный кабинет впустили! Это просто свинство по отношению к клиентам!
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2015, 13:08
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Обращаем ваше внимание, что задержек со стороны ПУМБ по выплате зарплаты нет — как только банк получает деньги, он сразу же выплачивает все средства.

Комментарии (2)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
22 мая 2015, 13:08
#
Полный бред, у меня все прекрасно работает, правда целевую выплату не получаю в банке. Но смс, интернет банкинг, начисления процентов, а самое главное проводки работают отлично, я доволен. Единственное качество сервиса колл-центра сильно испортилось, лишний раз им звонить не хочется.
+
0
ArtBoy
ArtBoy
23 мая 2015, 14:08
#
Особенно впечатлило «Я каждый месяц задолбался звонить и просить чтоб меня в личный кабинет впустили!» -(с) Не надо выдавать лично ваши проблемы за систему и полный бардак сея при этом панику. Банк из месяца в месяц отлично справляется со своими функциями, в основном, и on-line тоже, пока во всяком случае так было. Дай Бог что бы другие банки так же работали! Научитесь решать свои личные проблемы самостоятельно обратившись в call-центр, службу поддержки клиентов банка любым из возможных способов, благо их предостаточно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд