ВХОД
Вернуться

Позор. Утром же закрываю все счета.

78983691 78983691
18 мая 2015, 23:01
без оценки
Явлюсь клиентом банка уже 5 лет — имею депозитный счет, текущий и счет ФОП.
Приблизительно с пол года назад начал замечать, что что бы дозвониться до поддержки необходимо по 15-20 минут «висеть на трубке», но до тех пор пока не произошло действительно ЧП и не понадобилась помощь — это было лишь мелким недостатком.
Сегодня вечером, уточняю — в 9 вечера, мне было неоходимо расплатиться за ужин, в кошельке была только великая и ужкная карточка Master Card Selective platinum вышеуказнного банка и 3 гривны россыпью. В самый интересный момент оказалось, что карточка заблокирована банком, перед тем как сделать это, никаких предупреждений мне банк не отправил, просто закрыл карту (еще раз обращаю внимание — 9 вечера).
Позвонив в «службу поддержки владельцев платежных карт» и провисев 15 минут в ожидании оператора я был поставлен перед фактом, что карту заблокировали, потому, что я должен был оплатить каку-то комиссию, делать ничего не могут/не хотят, комиссию снять с карточки тоже не могут и отправили меня в банк — еще раз напоминаю, что на часах 9 вечера, что я вот прямо сейчас должет оплатить счет.
На мой вопрос о том, " а что мне делать сейчас?" мне начади в режиме робота повторять однку и ту же фразу «сделать ничего не можем — информацию вам предоставили».
Еще раз обращаю внимание — 9 вечера, карточка «platinum бла-бла-бла» (оказавшаяся в итоге равной карте Classic, только «для идиотов», потому, что за то, что за нее еще необходимо платить ежегодно весьма круглую сумму, а сервиса — НОЛЬ).

Я начал нервничать и попросил соединить меня с каким-нибудь начальством, им оказался некто «Игорь 8380» (надеюсь на тебя, Игорь нападет понос до конца недели и с тебя снимут премию за квартал). Который опять включил «режим автоответчика» и начал повторять одно и то-же «ничего сделать не можем, информацию вам дали, иидите в банк».
Еще раз — 9 вечера.
Ответ банка
ПУМБ
19 мая 2015, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка:pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Комментарии (6)

+
0
78983691
78983691
18 мая 2015, 23:07
#
Я постарался относительно культурно обрисовать Игорю сложившуюся ситуацию, напомнить, что я являюсь клиентом уже 5 лет, что у меня в банке открыты депозиты-шмепозиты и счет ФОП и что если я не решу проблему, то утром конечно пойду в банк, как он и настаивает, обязательно оплачу комиссию и тут же позакрываю счета. Но автоответчик был непреклонен — сделать ничего не можем, утром идите в банк, связать ни с кем кто может решить проблему не могу (вероятно боялся утром получить выговор за то, что потревожил начальство).
На мой неоднократно повторяемый вопрос «Игорь, какой банк — 9 вечера! Что мне сейчас делать?» следовало железобетонное — «знать не знаем-ведат не ведаем, утром обращайтесь в банк».
Такой диалог длился ПОЛТОРА ЧАСА. Это была наилучшая поддержка Master Card Platinum, которую я встречал ever. В любой помощи мне, естественно было отказано.
+
0
78983691
78983691
18 мая 2015, 23:11
#
Естественно, что утром я пойду и позакрываю все счета в этом банке к едрене фене — очень рад за банк, что он в наше время чувствует себя настолько уверенно стоящим на ногах, что готов терять клиентов — вобщем я не миллионер, так что оно и понятно.

Это был не самый ужасный случай со мной, но самый мерзопакостный — однозначно.
Первый Украинский Международный Банк — так держать! Еще одна ступенька на пути к лидерству пройлена.

PS — я знаю, это пост обязательно прокомментирует бот из ПУМБа с предложением оставить обращение через интернет-банкинг, господа — можете не утруждаться, мне полуторачасового разговора с Игорем 8380 хватило с головой.
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
20 мая 2015, 00:18
Киев
#
О, боги и это пишет образованый гражданин Украины… основная проблема человечества- это то, что требуют от Банков и не только от банков невозможного и когда подписывают договора на обслуживания просто не читаю его условия. Ознакомьтесь со своим договором, почитайте его внимательно и потом пишите здесь многолсловные комментарии по отношению к обслуживанию. И еще не забудьте о том, что когда вы с ним типо «ознакамливались » вы его подписывали и соглашались со всеми пунктами. И не надо думать, что легким движением руки потом можно позвонить в колл-центр или еще куда-то и решить все свои проблемы за 1 минуту. У Банка, как у других финансовых структур есть свои правила и нормативы работы и сотрудники действуют соответственно по этим правилам и можете хоть 2 часа висеть на линии, но чуда не случиться…
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
20 мая 2015, 00:21
Киев
#
А также ознакомьтесь с публичным договором и там вы узнаете, что банк не уведомляет о том, что если комиссия не оплачена, то карта блокируется, чтобы это знать надо ознакамливаться с условиями обслуживания при подписании договора… Это называется невыполнение своих обязательств перед Банком. Не забываем о том, что есть обязательства как у Банка перед клиентом так и у клиента перед Банком. А не только Вам все обязаны и должны.
+
0
Evtixes
Evtixes
20 мая 2015, 23:34
#
Перечитав всю цю маячню, та дива дивуюся, шановний а в Вас що клепки нехватило просто зайти на офіційній сайт банка та ознайомитися з пакетами???, там же чітко написано є комісії що місяця, та є комісії річні, тобто комісія що списуєтся 1 раз на місяць, та комісія котра Ви повині прийти та сплатити 1 раз на рік, якщо Вам хтось на мозоль наступив, то причому тут бідний оператор «Ігорь»?.. Він виконує свою роботу, і невинен що в Вас нехватило глузду дочитати договір, звісно якщо Ви взагалі його читали, Чи Ви думаєте оператори в банку Боги???, однією натискання кнопкою все вирішують, Виб перетелефонували якщо ви вихована людина хоть на 10% та попросили пробачення, за ту гидоту що Ви тут написали, а якщо ні, то закривайте свої рахунки, я Важаю банк нечого невтратить якщо віднього піде невихована людина котра в своїй некомпентентності не читає довговір і пробує спихнути все на бідного оператора, на ваше місце прийде інша вихована людина, котра якщо щось не дочитає, то небуде себе дурнем ви
+
0
Norma32
Norma32
26 мая 2015, 14:09
Краматорск
#
Как можно выходить из дома с 3 гривнами, и только с одной банковской картой, если идете дальше своего двора? мало ли что, и на электронные деньги тоже особо рассчитывать не стоит, постоянно у них то терминалы не работают, то связи нет. увы, кэш в нашей стране пока что надежнее

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд