ВХОД
Вернуться

Наживаемся?-2

Гоша Иванов Гоша Иванов
30 апреля 2015, 17:36
1
Вчера писал здесь отзыв, теперь продолжаю-звонил сегодня на 044_______61 уже с лайфа(как бы дешевле:)слушал скучную:) музыку, уже хотел сбрасывать звонок и тут, о чудо, о боги, о солнце:)на 4-58 звонка мне отвечает оператор!:))Процедура стандартная-но запомнилось следующее-в процессе, девушка сверяя данные отлучилась и я слышал в трубку работу других операторов-сложилось впечатление, что их 2-3 на всю Украину! Шум стоял невообразимый! Вы там в пумбе ОБНИЩАЛИ, что не можете посадить нужное кол-во операторов?!!! Экономим? Отсюда и проблемы с недозвоном! Тысячи клиентов на 1 оператора! Далее-мои смешные остатки от зарплаты в сумме АЖ 1100 грн я получу в далёком будущем- 13 мая!!! Вы там деньги из ФГВФЛ на черепахах везёте?:)))))Мне эта сумма в принципе и не нужна, подожду-но сам факт 2 недели ожидать?! Я же не забираю лимит в 200 тыс грн! Вот это работа банка!:)Бред, о том что праздничные дни, что 1 отделение на Луганскую обл, о том что Северодонецк в зоне АТО-не пишите! Зачем пумб тогда брал на себя обязательства по выплате клиентам усопшей надры?! Отвечу сам-чтобы использовать эти десятки миллионов гривен в своих интересах! Как раз в праздничные дни наши деньги прокрутятся на межбанке! П.С.в отзывах тут писали, что есть бесплатные линии регистрации на пумбе-это ложь! В самом отделении мне указали именно этот платный киевский номер!
Ответ банка
ПУМБ
30 апреля 2015, 17:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если вы остались недовольны обслуживанием, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд