ВХОД
Вернуться

Перевод.Банк удерживал деньги в заблокированных

youtech youtech
24 апреля 2015, 14:39
1
Из личного опыта хочу поделится историей обмана банка ПУМБ.
Имея личный карточный счет в банке ПУМБ с остатком 800 грн. я получил перевод на счет в сумме 20000 грн. В этот же день я перевел деньги на другой счет и сделал конвертацию по действующем в банке курсу. Деньги со счета списались и попали в заблокированные. К моему большому удивлению, через три дня, я обнаружил, что на счету у меня -370 грн. Было 800 + 20000 = 20800 грн. минус сняли 20000 грн и должно быть на остатке 800 грн. Получается разница в 1170 грн. возникла по той причине, что банк намеренно удерживал деньги в заблокированных и произвел списание по более высокому курсу спустя три дня после совершения транзакции.
Вот и получается обычный обман и кидалово. Хотите снять деньги в банкомате в Европе? Или рассчитаться за товары или услуги в других странах? Будьте готовы, что вам посчитают по завышенному (коммерческому) курсу, который банк установит на свое усмотрение спустя три дня после совершения вами транзакции.
Но это не конец истории. Дальше начали происходить очень неприятные вещи. Мало того, что банк нарушил законодательство, что не удивительно, потому, что все знают кому он принадлежит, так еще обрушились десятки звонков с просьбой погасить задолженность. Попытки объяснить тупоголовому банковскому планктону, что договором не предусмотрен минус на счету и что я ничего ни у кого не брал в долг не увенчались успехом.
Последний звонок был от юриста ПУМБ, который начал угрожать, что если не погашу минус, то это повлияет на мою кредитную историю. Кроме юриста было еще 30-40 звонков от коллекторских компаний, которые также доставали звонками и угрозами.

Готовлю жалобу в генеральную прокуратуру Украины, в национальный банк и некоторым народным депутатам с тем, что бы сделали проверку действий банка ПУМБ и возбудили дело по факту мошенничество и поставили вопрос о возмещении ущерба всем пострадавшим

У кого была аналогичная ситуация предла написать коллективное заявление. a4110202@gmail.com
Ответ банка
ПУМБ
24 апреля 2015, 16:30
Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем внимание, что ПУМБ действует исключительно в рамках действующего украинского законодательства и в интересах клиентов. Блокировка, а затем списание средств — это нормальная банковская практика, а коммерческий курс применяется банками для того, чтобы минимизировать риски при колебании курсов валют. Заметим, что коммерческий курс в ПУМБ выгоднее, чем у многих других украинских банков.

По вашему конкретному случаю: мы просим вас описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату совершения операции. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры, если будут выявлены нарушения и доказано неправомерное поведение сотрудников. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
cr0w
cr0w
24 апреля 2015, 21:45
#
Списание средств по валютным операциям проходит в течении 3х дней не только в пумбе, это стандартная практика. просто необходимо перед тем как что то делать, ознакомится с условиями. бывало пару раз пересчитывали по меньшему курсу, тут уж как повезет)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд