ВХОД
Вернуться

Отказ в обслуживании

vasetsk vasetsk
22 апреля 2015, 16:02
1
Кассир отказал в обслуживании через кассу оплаты взноса по кредиту, переадресовав к терминалу. Менеджер, присутствующий при этом разговоре, не предложил помощь в оплате через терминал. Элементарное игнорирование клиента!!! Некомпетентность? Невежливое обслуживание? Операция в итоге не была выполнена :( Время работы банка совпадает с рабочим днем. Перерыв в одной из касс (там 2 кассы) совпадает с перерывом на обед у клиентов. У кассы образуется очередь. Неплохо было бы хотя бы на 30 минут раньше перенести перерыв на обед кассира (не с 12 до 13, а с 11.30 до 12.30).
Татьяна.
Ответ банка
ПУМБ
22 апреля 2015, 17:37
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд