ВХОД
Вернуться

3.04

madrid85 madrid85
4 апреля 2015, 12:55
2
3мес назад писал хороший отзыв, закончился депозит в гривне все без проблем снял. оставался еще один депозит, так вот с ним проблемы оказались.депозит пролонгировался сам по себе или комп его пролонгировал или сотрудник. в договоре четко написано не продлевать. а ехать в отделение в другой город.работа не позволяет. жаль конечно но неудобство конечно мне кинули.
Ответ банка
ПУМБ
6 апреля 2015, 10:49
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
6 апреля 2015, 10:49
#
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
+
0
madrid85
madrid85
7 апреля 2015, 14:15
Алексей
#
Специалисты скажут, явитесь в отделение. а я пока не могу работу. Явлюсь и расторгну договор. это большое не удобство.деньги должны были, тихо леч, на карту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд