ВХОД
Вернуться

несанкционированное снятие средств

drivel drivel
19 марта 2015, 13:37
2
Обратилась в отделение на Якира, 8 с заявлением о несанкционированном снятии средств с карты. После обещанных 45 дней обратилась повторно в данное отделение, на что получила ответ, что сотрудница, принимавшая мое завление, в данном отделении больше не работает и никто не может сообщить мне о состоянии расследования.
Обратилась повторно в отделение на Мельникова, 31, через 45 дней ответа снова нет, лишь УСНЫЙ отказ. На просьбу получить отказ в письменном виде, обещают перезвонить и узнать о возможности получения ответа.
Но я ведь обращалась дважды письменно, почему не получаю пиьменного ответа в установленные сроки?
Недовольна тем, что банк не в состоянии обеспечить безопасное пользование картой, банк умышленно не расследует мое дело.
На компетенцию и клиентоориентированность сотрудников также следует обратить особое внимание.
Навязывание кредитов по телефону от банка считаю недопустимым, особенно в такой ситуации как моя, мало того что деньги снимают, а потом еще и предлагают кредит, при том что безопасноть и целостность денег обеспечить не могут…
Ответ банка
ПУМБ
19 марта 2015, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд