anton7 anton7
5 марта 2015, 15:21
2
Хотел сдать валюту, но в 3-х отделениях сказали, что у них нет гривны. Раньше они отказывали в продаже валюты, т.к. у них якобы не работала программа месяцами, теперь нет возможности сдать валюту.
Ответ банка
ПУМБ
6 марта 2015, 10:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Однако отметим, что наличка как в отделениях, так и в банкоматах ПУМБ есть. Проблем с этим не наблюдаем. Рекомендуем вам уточнять в телефонном режиме, есть ли в отделении банка, в которое вы собираетесь обратиться, достаточное количество средств. Спасибо!

Комментарии (6)

+
+2
Norma32
Norma32
6 марта 2015, 10:37
Краматорск
#
Интересное кино… курс на обмен хороший поставили, но не меняют. не выгодно банку. интересно, на выдачу с гривневых депозитов у них тоже денег нет?..
+
+2
Andey
Andey
6 марта 2015, 14:29
#
Попробуйте снять в банкомате гривну, в кассе пополнить этой гривной гривневую карточку, а уже после этого продавайте валюту банку по курсу. Кассир не отвертится, т.к. только что вы внесли в кассу гривну.
Единственное, что могут сказать «программа не работает» :)
+
+2
anton7
anton7
6 марта 2015, 15:52
Петя
#
Представителю банка — Ваши слова, что все ок, ничего не дают, делайте что-то реальное с отделениями в Николаеве, проверки устраивайте, можете увольнять работников или еще что, мне главное решение проблемы, а не отписка, что все в порядке.
Кстате «программа не работает» — это уже байка (по факту просто вранье).

Не хотите торговать — так и скажите!, не нужно придумывать всякую ерунду.
+
0
vizits
vizits
9 марта 2015, 22:11
#
Anton7, отказ в проведении операции обмена валют с точки зрения законодательства недопустим. НБУ за такие «шалости» по голове не погладят. Банк обязан производить своевременное подкрепление своих касс как иностранной так и национальной валютой. И если вы пришли не с чемоданом денег, то любой уважающий себя банк, тем более претендующий на лидирующие позиции просто обслужит клиента. Это их работа и заработок. А фейки о неработающей программе или отсутствии наличных для проведения операции не более чем сказки, которые клиенту трудно проверить, а большей степенью нет желания связываться с непорядочными сотрудниками.
Для ситуаций, когда операция кране необходима, а Вам отказывают, попробуйте попросить телефон горячей линии НБУ, а он должен быть размещен на видном месте и изложить ситуации в уши регулятору, т.е. НБУ.
+
+3
13800065
13800065
13 марта 2015, 23:23
#
«Однако отметим, что наличка как в отделениях, так и в банкоматах ПУМБ есть.»
«Наличка» -становиться страшно обслуживаться в этом банке.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
6 апреля 2015, 22:20
Наталья, Днепропетровск
#
Пришла в отделение в Днепропетровске с вопросом о получении в их отделении валютного перевода и открытию с этих денег валютного депозита. так вот мне ответили, что переводы ПУМБ выдает только в гривне, а если я хочу в валюте, то нужно оформить страховку… наверное от сглаза ПУМБа…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться