partvi partvi
21 февраля 2015, 12:06
1
21 февраля 2015 г. посетил центральное отделение Пумб в Запорожье по ул. 40-летия Советской Украины, 57 В 10-03 взял талон для очереди под №3 Клиентов обслуживали два оператора парень и девушка. Просидел около часа меня в итоге так никто и необслужил, хотя операторы принимали уже клиентов с номерами талонов№15 16 18.Отсюда вытекает вывод, как можно иметь с вами финансовые отношения если Ваши операторы не могут разобраться с элементарной порядковой очередью из клиентов. Получаеться в сфере обслуживания этого отделения у Вас полный бардак!!! Разочарован, так как пользуюсь услугами Вашего банка не первый год!
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2015, 10:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим изложить ваши конструктивные предложения и претензии в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Комментарии (1)

+
0
romanZP
romanZP
15 марта 2015, 22:11
#
Не обращайтесь в этот типа банк ПУМБ.в этом банке работают одни мошенники.не буду говорить какие они гниды.надеюсь они когда не бутить заплатят за все что они творят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться