donetskkiev donetskkiev
4 февраля 2015, 23:13
3
Имею в ПУМБе кредитную карту, которую нужно погашать каждого первого числа. 30 января позвонил в колл-центр, трубку подняла грубоватая девушка, которая кое-как обьяснила какую сумму мне нужно оплатить. 2 февраля названная сумма была оплачена, сегодня приходит смс: погасите 40 гривен процентов. Поехал разбираться в отделении, операционист говорит у Вас просрочка 40 грн, откуда она взялась не вижу, но Вы главное погасите. Позвонив на горячую линию имел счастье пообщаться с оператором Игорем, который ничего внятно ответить не смог, в его разговоре постоянно слышалось: «буу, нуу, эээ, ооо» и т.д. После 4 минут разговора он попросил меня побыть на линии, но видимо забыл выключить микрофон и мне посчастливилось все услышать. Оператор позвал некого Рюмыча (видимо супервайзера) и тот начал обьяснять Игорю, что у клиента (то есть, меня) просрочка по карте 40 гривен, на что оператор ему ответил, что это и так видит, а вопрос в том каким образом она появилась, на что Рюмыч решил проблему армейским способом: «а ну леший его знает, отправляй в отделение». Игорь ответил мне: «я вижу у вас 40 грн просроченных процентов, но откуда они появились- уточните в отделении». Какой смысл в такой поддержке, если никто ничего не знает?
Олег.
Ответ банка
ПУМБ
5 февраля 2015, 19:28
Здравствуйте! Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться