Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание в колл-центре

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
donetskkiev 4 февраля 2015, 23:13
Имею в ПУМБе кредитную карту, которую нужно погашать каждого первого числа. 30 января позвонил в колл-центр, трубку подняла грубоватая девушка, которая кое-как обьяснила какую сумму мне нужно оплатить. 2 февраля названная сумма была оплачена, сегодня приходит смс: погасите 40 гривен процентов. Поехал разбираться в отделении, операционист говорит у Вас просрочка 40 грн, откуда она взялась не вижу, но Вы главное погасите. Позвонив на горячую линию имел счастье пообщаться с оператором Игорем, который ничего внятно ответить не смог, в его разговоре постоянно слышалось: «буу, нуу, эээ, ооо» и т.д. После 4 минут разговора он попросил меня побыть на линии, но видимо забыл выключить микрофон и мне посчастливилось все услышать. Оператор позвал некого Рюмыча (видимо супервайзера) и тот начал обьяснять Игорю, что у клиента (то есть, меня) просрочка по карте 40 гривен, на что оператор ему ответил, что это и так видит, а вопрос в том каким образом она появилась, на что Рюмыч решил проблему армейским способом: «а ну леший его знает, отправляй в отделение». Игорь ответил мне: «я вижу у вас 40 грн просроченных процентов, но откуда они появились- уточните в отделении». Какой смысл в такой поддержке, если никто ничего не знает?
Олег.
ПУМБ
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:28
Здравствуйте! Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Обслуживание в колл-центре