vizits vizits
29 января 2015, 19:08
без оценки
5. Далее по тексту я соглашаюсь на все, что бы снять с банка любую ответственность. Сообщаю, что ознакомлен со всем пакетом документов, полный перечень которых не знают даже многие сотрудники банка. Что мне все было вручено на руки. Хотя даже те документы, которые просит заполнить банк, заполняются в одном экземпляре. Наверное для того, что бы потом и претензий не смог клиент предъявить.

На вопрос: Зачем мне все это, если мне только карту получить по сроку? Ответ один: Мы всегда так делаем?
И главное, пока тянется эпопея с банком ПУМБ, успел заказать и получить MasterCard в Эксимбанке. Потратил две минуты времени на подписание документов, все остальное сделали работники банка. Умеют работать и ценить клинентов.
Вот и думаю — на кой черт мне карта ПУМБа ?!
Ответ банка
ПУМБ
2 февраля 2015, 12:21
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: htttp://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться