Oksana24 Oksana24
23 января 2015, 16:08
1
Сегодня пыталась получить кредитную карту на 3 тыс грн. Ситуация сложилась так что срочно понадобились деньги — планировала закрыть на следующей неделе.

Подскажите пожалуйста, зачем в Вашем Банке существует предварительный контакт с клиентом?! Мне позвонили на телефон, задали немало вопросов и направили в отделение. В отделении задали вопросы, которые вполне можно было задать по телефону. В итоге сказали погулять часик и меня наберут сообщить результат.

За результатам я пришла сама через 1,5 часа, т.к. мне так и не позвонили! Девочка грустно (!) сообщила что в оформлении карты мне отказано. На мой вопрос «Почему Вы меня не набрали, я же жду и гуляю вокруг банка 1,5 часа» девушка ответила своеобразно: «Так отказали же, зачем звонить?»…

Очень странный подход к клиентам, если Вы отказываете по четким критериям, то зачем просите после первого контакта по телефону приходить в Банк?

Планировала стать Вашим клиентом, но теперь даже знакомых не порекомендую.
Ответ банка
ПУМБ
26 января 2015, 15:24
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться