krendel krendel
20 января 2015, 10:56
1
Ужасно долгое обслуживание.В пятницу в кассу ожидали 2 часа. Вчера простояли в кассу полтора часа. Касса работает одна, хотя есть второе рабочее место — говорят сократили кассира:) ПУМБ — сделайте хоть что-нибудь. Нормализуйте работу этого отделения!!!
Ответ банка
ПУМБ
20 января 2015, 13:05
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться