ВХОД
Вернуться

Совковое обслуживание в лучших традициях

Jekars Jekars
16 декабря 2014, 16:02
1
При попытке пополнить к/с столкнулся с расползшейся по всему отделению очередью, полной неспособностью персонала эту очередь организовать, хамством со стороны менеджера отделения на пл. Л. Толстого — сделал себе в банке карточку, обманувшись обещаниями современного сервиса, но столкнулся с отстойным селом. Категорически не рекомендую для привыкших к современному уровню обслуживания.
Ответ банка
ПУМБ
16 декабря 2014, 17:10
Здравствуйте! В случае, если вы остались недовольны сервисом банка или же столкнулись с какой-либо проблемой при обслуживании в ПУМБ, просим вас оставить описание ситуации в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом укажите ваши ФИО, контактный номер телефона а также адрес отделения, в котором вы обслуживаетесь и дату, когда именно произошла данная ситуация. Специалисты из Управления качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд