ВХОД
Вернуться

Обслуживание

vizits vizits
9 декабря 2014, 20:26
без оценки
Зашел в отделение на Бородинском м/р-не г. Запорожье. Направился к кассе возле которой никого не было. Меня остановила сотрудник банка строгим голосом, куда идете? От неожиданности даже не понял в чем суть. Сказал, что в кассу. Обладательница громкого голоса заявила, что буду следующий в очереди после клиента, которая сидела у нее напротив, поскольку она в отделение пришла раньше меня. На замечание, что я иду в кассу где нет клиентов и очереди сотрудница мигом шмыгнула к кассе с документами.
Подождал очередь. Но осадок от культуры обслуживания остался.
Все меньше хожу в этот банк.
Ответ банка
ПУМБ
10 декабря 2014, 11:18
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с подробным описанием ситуации в форме на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/, если вы остались недовольны обслуживанием в банке.Укажите в сообщении ваши ФИО и контактые данные, а так же адрес и время обращения в отделение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд