ВХОД
Вернуться

беспричинная блокировка денег

Олег Мельник Олег Мельник
4 декабря 2014, 18:18
1
переводил деньги с карты пумба на карту приват банка. Перевод не прошел. Якобы заблокировала служба безопасности. Хотя перед осуществлением перевода был звонок по горячей линии с просьбой отключить службу безопасности и названа сумма перевода. В итоге деньги заблокированы. В первой фразе оператор кол-центра сказала подождать 3 дня, в следующей фразе — если деньги не вернуться через НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, позвоните еще раз. Оператор не знает что это у них в банке за служба безопасности, просто у них какая-то система настроек сработала. В любом случае денег нет, сколько ждать — неизвестно, вернуть деньги на счет они не могут. Замечательно!
Это компетентный банк и кол-центр???!!!
Ответ банка
ПУМБ
5 декабря 2014, 15:43
Здравствуйте! Для консультации по данному вопросу необходима дополнительная информация. Просим вас обратиться в отделение банка, где специалисты смогут проконсультировать вас по вопросу движения денежных средств на счету. Благодарим за обратную связь.

Комментарии (7)

+
0
Олег Мельник
Олег Мельник
4 декабря 2014, 18:44
изюм
#
Интересно, вы мне посоветуете позвонить в кол-центр и укажете номер телефона?
Кстати, оператор кол-центра — Евгения, внутренний номер 8145. А больше они ничего о себе сказать не могут, и о руководстве банка тоже…
+
+1
Марина Цветаева
Марина Цветаева
4 декабря 2014, 22:01
Киев
#
Добрый вечер! Каким образом вы делали перевод? сумма которую переводили она списана с карты или нет?
+
0
Олег Мельник
Олег Мельник
5 декабря 2014, 14:35
изюм
#
Марина, здравствуйте! Перевод делали на ipay; сумма, которую переводили заблокирована, доступных средств — за вычетом этой суммы
+
0
Олег Мельник
Олег Мельник
5 декабря 2014, 19:32
изюм
#
Очень содержательный и компетентный ответ! Заблокировать средства можно без спроса и посещения отделения банка, а как стал вопрос о разблокировании и возврате средств, клиент должен придти в отделение, чтобы «ПРИНЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ»??? Есть номер телефона — пожалуйста, звоните, идентифицируйте, уточняйте, и возвращайте деньги. А не клиент должен идти в банк, потому как банку нужна дополнительная информация. Банк незаконно заблокировал денежные средства. Какая еще нужна информация? Верните деньги на счет.
+
0
Олег Мельник
Олег Мельник
5 декабря 2014, 20:39
изюм
#
И еще: а как же ответ кол-центра о зачислении и возврате денег через три дня? Откровенная ложь? При чем, намеренная?

Судя по вашим отпискам, конкретные ответы на задаваемые клиентами вопросы банк давать не умеет.
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
6 декабря 2014, 00:34
Киев
#
Проводить транзакцию желательно только через отделения одного банка, так как по Закону «О платежных системах и перечислении денежных средств в Украине», переводы в рамках одного банка должны проходить в течение одного дня. Хотя адресат может получить средства и в течение нескольких часов. Если же перевод проходит через разные банки, то срок может растянуться на дни. «Согласно украинскому законодательству, денежные переводы по территории страны должны осуществляться в течение максимум 3 рабочих дней.
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
6 декабря 2014, 00:37
Киев
#
Поэтому если все данные были указаны верно денежное покрытие с другого банка будет в течении 3-х рабочих дней( праздничные дни и выходные не учитываются). А если данные указаны не верно, возврат делается тоже в течении 3-х раб.дней. И не нужно думать, что Вас кто-то хочет обмануть. И забрать Ваши деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд