ВХОД
Вернуться

Обман при выдачи средств с валютной карты

kosinus2012 kosinus2012
3 декабря 2014, 17:03
2
На мой валютный счет пришел перевод. Позвонив по горячей линии я узнал ближайшее отделение в г. Запорожье (ул. 40-летия Советской Украины, 57).

Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!

Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.

Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.

Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!

Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.

ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!

В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
Ответ банка
ПУМБ
4 декабря 2014, 12:24
Здравствуйте! Данная ситуация требует индивидуального изучения после вашей идентификации. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и номер телефона.

Комментарии (1)

+
0
vizits
vizits
5 декабря 2014, 10:18
#
О платежных системах и переводе средств в Украине
Статья 32. Ответственность банков при осуществлении перевода
В случае нарушения банком, который обслуживает получателя, сроков завершения перевода этот банк обязан уплатить получателю пеню в размере 0,1 процента суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, не может превышать 10 процентов суммы перевода, если другой размер пени не обусловлен договором между ними. В этом случае плательщик не несет ответственности за просрочку перед получателем.
Требуйте письменный ответ на бездействия банка, а лучше сразу сошлитесь на знание законов, читай выше, и в ПУМБе заработает и система и подсистема.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд