ВХОД
Вернуться

ужаснейший сервис!

poiu poiu
28 ноября 2014, 16:45
1
нереально пополнить карточный счет, для того чтобы положить деньги на карточку, нужно выстоять очередь в кассу, показать паспорт, ввести пинкод. Кассы работают ужасно, пожизненный технический перерыв. Вот и сегодня без 15 минут 4, простояли минут 20 в очереди, так как было написано «технический перерыв», оказалось, технический перерыв затянется до закрытия банка. В общем кошмар, а не банк!!!
Ответ банка
ПУМБ
1 декабря 2014, 14:21
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Обращаем внимание, что пополнить карточный счет, открытый в ПУМБ, можно также с помощью любого из работающих терминалов, подобных iBox: www.ibox.ua/ru/services/category/582/372/. Благодарим за обращение.

Комментарии (4)

+
0
Norma32
Norma32
1 декабря 2014, 11:34
Краматорск
#
Охх, похоже, вы еще не знаете, что такое ужасный банк. Пумб хотя бы выполняет свои обязанности перед вкладчиками, за это ему большое спасибо! Вы знаете, что по другим банкам? Лимиты на гривну, никогда нет валюты, просто отказы в выдаче депозитов… Хотела бы я знать еще один банк, который бы работал по депозитам и переводам так же хорошо, как Пумб. Ну а обслуживание — это люди, и кстати в разных отделениях оно совершенно разное. Видимо, это во многом зависит от начальника отделения и его кадровой политики. Видно, что вы вообще по банкам не часто ходите, раз испугались очереди. Вы не видели, какие они стоят в отделении и на улице, когда туда приезжают автобусами люди из зоны ато… 20 минут, смешно читать, люди неделями с плакатами стоят под другими банками, чтобы забрать свои деньги… здесь вы такое видели?
+
0
Олег Мельник
Олег Мельник
5 декабря 2014, 20:48
изюм
#
Здесь мы видели как при переводе денег с карточки ПУМба на карточку друга банка при предварительном звонке в кол-центре, согласовании суммы перевода и просьбе отключить службу безопасности, деньги получателю не доходят, а просто блокируются. Замечательный банк — правда? На неопределенный срок. Сначала в кол-центре по телефону — на 3 дня, следующая фраза — через неделю вернуться деньги. Если не вернуться — перезвоните. Так что хвалите, хвалите… Прекрасный банк!!!
+
0
poiu
poiu
1 декабря 2014, 17:52
#
Если есть касса, то она должна работать, и это не единичный случай. Зачем мне пополнять счет и платить комиссию через терминал, Вы мне не подскажете?.. А нормал 32 отвечу, прозрачнее системы и пополнение без комиссии 24 часа в сутки и без очереди это приватбанк. А вот по надежности и качеству обслуживания клиентов это и Прокредит, Пивденный, Укрсоцбанк он же Юникредит, так что поверьте, опыт у меня большой. И я за качественное предоставление услуг клиенту. Если есть проблема, ее нужно решать, а не думать, что у других еще хуже!!!
+
0
kriviyrih
kriviyrih
2 декабря 2014, 19:04
Артур, Кривой Рог
#
Смотря какое отделение. У нас в Кривом Роге отделения которые обслуживают ГОКи (Мусорского, управление СЕВГока) загружены так как описал автор статти. А работники других отделений гуляют (Тухачевского, 22 Партсьезда), очередей нет, одно удовольствие посещать эти отделения. Я даже не против устроиться на работу в пустые отделения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд