ВХОД
Вернуться

Девиз банка - клиент должен быть всегде готов внезапно потерять свои деньги

CrazyDriver CrazyDriver
25 ноября 2014, 14:19
1
12.11.2014 я сделал крупный платёж за рубеж с конвертацией в USD (предварительно посмотрев курс системы MasterCard, потому что согласно документу pumb.ua/files/rbattachments/cards/cards_pricing_ua_121114.pdf, который ДО СИХ ПОР присутствует в резделе документов по карте именно по курсу MasterCard должна проходить конвертация).
А на СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.11.2014 банк соизволил «предупредить» меня (оставив сообщение в интернет банкинге, которое я прочитал спустя месяц) о том что «при проведенні всіх видів операцій списання коштів в іноземній валюті з гривневих карткових рахунків клієнтів здійснюються за комерційним курсом.»
Это насмешка такая?

Спасибо, что обокрали меня на 1760 грн!!! Девиз банка ПУМБ — клиент должен всегда быть готов внезапно потерять свои деньги.
Ответ банка
ПУМБ
27 ноября 2014, 13:50
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке и приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас описать проблему с помощью данной формы на сайте банка, указав ваши ФИО и контактные данные, чтобы управление качеством провело расследование и приняло возможные меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
CrazyDriver
CrazyDriver
19 декабря 2014, 16:53
#
После обращения в банк через выше указанную форму, деньги частично вернули 1223 грн.
Конечно радует, что банк в погоне за прибылью не забывает следить и за своим имиджем.
Непонятно почему обращаться нужно через форму на сайте, а вот в отделении (г. Днепропетровск, пр. им. газеты «Правда» 74) мне просто мычали что-то невнятное, и советовали обратиться в суд если я считаю, что банк не прав.
Вобщем приятно удивили частичным возвращением денег, но банку есть ещё над чем поработать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд