ВХОД
Вернуться

не возвращают крупную сумму депозита

ka1980sany ka1980sany
17 ноября 2014, 16:51
1
добрый день.никогда не думал что придется когда либо писать отрицательные отзывы за пумб но сейчас приходится.являлся вкладчиком пумба а тогда еще донгорбанка в течении 10 лет.обслуживался в донецкой области в г енакиево.занимался бизнесом — попутно размещая депозиты в банке.и можно было бы по итогам всей работы банка и его коллектива поставить оценку5 до последнего инцидента-размещенный депозит в банке оказался мошейнически украден украден управляющей банка.т е непонятно кто -банк или человек воспользовался ситуацией в стране и были похищены крупная сумма денег на которую я и моя семья рассчитывали для поддержки бизнеса из за сложившихся ситуаций в стране.2 месяца назад обратившись в отделение банка в киеве обнаружил недостачу.написал заявление в службу безопастности банка проблему обещали решить назначили сроки.итогом стали несколько звонков со стороны представителей банка которые прекратились 2 недели назад.сегодня набираю телефон захотев узнать информацию сбрасывают не берут т е люди ложившие деньги в банк обменяли свои деньги на бумагу ничего не стоящую.достоверно известно что случай не единичный и думаю что вкладчики будут совместными усилиями решать создавшуюся проблему.было много знакомых которые вели бизнес с пумбом следую порядочным рекомендациям знакомых партнеров друзей теперь для кого то это обернется судебными проблемами. для кого то проблемами материального характера.банк же поступает по принципу — не виноватая я он сам пришел.люди очень хорошо подумайте прежде чем нести деньги в банк лучше их потратить на себя нежели подарить богатым дядям и жуликам которым абсолютно наплевать и на клиентов и на свою деловую репутацию.как на базаре продавец обвесил покупателей а хозяин отморозился.понимаю что написан длинный отзыв но наболело
.
Ответ банка
ПУМБ
18 ноября 2014, 10:39
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке и приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас как можно скорее описать проблему в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите в сообщении ваши ФИО и контактные данные. Управление качеством банка сможет разобраться в ситуации и сделать все возможное для ее разрешения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд