ВХОД
Вернуться

я это я))

crauserii crauserii
17 ноября 2014, 14:07
3
При звонке в банк сегодня попросили передать трубку мне же. Сказал что я это я, не поверили цитируя оператора «я же слышу что это не Вы». Боюсь даже после указания всех данных у девушки остались сомнения в моей личности
Ответ банка
ПУМБ
18 ноября 2014, 10:30
Здравствуйте! В случае если вы хотите составить обращение для решения какой-либо ситуации, произошедшей при обслуживании в банке, просим вас описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
21 ноября 2014, 21:05
Киев
#
Оператор имеет полное право усомниться, что это именно клиент если рядом ему подсказывают информацию или клиент говорит не уверенным тоном и запинается, так как оператор не имеет права разглашать либо какую информацию не клиентам банка, а тем более третим лицам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд