ВХОД
Вернуться

Полный беспредел!

kostyas kostyas
17 ноября 2014, 01:42
1
10.11.14.Оплачивал в евро билет в Таиланд, номер в гостинице, комиссии.
Все суммы заблокировали, всё ОК.Тут же пришло подтверждение авиакомпании, отеля, что платежи прошли.Доволен.Распечатал билет.
И тут начались сюрпризы!!!
11.11.14 приходит «бонус» за комиссию( причем сняли ещё раз, ошибочно!!!)
12.11.14 пришёл «подарочек» за гостиницу- минус 250!
14.11.14 привалило «счастье» за билет-минус 2400!!!
Т.е., за билет вместо первоначальных 12900 на ПЯТЫЙ ДЕНЬ(!!!) сняли 15300!!!
Как такое может быть, если я на сайте MasterCard сверил курсы! И это притом, что мой товарищ в те же минуты и ещё дешевле оплатил с Привата-и у него никаких проблем!!! И теперь с меня ещё и ржет, что мой банк- конченный!!! И я не могу с ним не согласиться.
Если эта ситуация не будет исправлена с извинениями, то кроме судебных тяжб, намерен вывести свою ТОВ и ФОП из банка(оборот 25-3 мог/год), забрать депозит( 160 тыс.40 уже забрал, перестану пополнять депозит(+30-40 тыс в месяц), снимут депозиты мои близкие друзья.Расскажу всем, что это за банк: чуть ли не каждому прохожему, всем своим контрагентам по работе(около 200), в соцсетях.
Буду раскручивать новый рекламный слоган:
-Ми знаємо, як важко ви заробляють гроші, АЛЕ МИ ЗНАЄМО ЯК ВАС ЛЕГКО ОБІБРАТИ!!!
Ответ банка
ПУМБ
17 ноября 2014, 13:55
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что являетесь клиентом банка. Изменения были введены 12.11.14, соответственно следует подробно разобраться какая именно сумма и почему была снята с вашего счета. Просим вас оставить сообщение с описанием ситуации в форме обратной связи, указав ваше ФИО и контактные данные: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд