ВХОД
Вернуться

Пресловутая конвертация

Владислав Папакин Владислав Папакин
15 ноября 2014, 23:04
без оценки
Не думал, что когда-нибудь буду писать негативный отзыв о ПУМБе, но это случилось…
В понедельник и вторник сняли с девушкой деньги с карт в Польше. А в среду уже имели по -2500 гривен на каждой. Как же так можно, уважаемый банк? Где же уведомление за 30 дней? Очень некрасиво взять и испортить хорошее впечатление о банке, сформированное годами.
Отсюда вопрос, можно ли вернуть излишне списанные средства? И следующий вопрос,- если нет, могу ли я расторгнуть все депозиты, выехав, например, во Львов?
Спасибо.
Ответ банка
ПУМБ
17 ноября 2014, 13:47
Здравствуйте! Благодарим за обслуживание в нашем банке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы смогут идентифицировать вас и проконсультировать по данному вопросу.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд