ВХОД
Вернуться

Как банк ограбил своих клиентов

Анна Вячеславовна Анна Вячеславовна
15 ноября 2014, 10:34
без оценки
Пумб во главе с Ахметовым за один день заработал миллиарда провернув аферу, с помощью которой ограбил своих клиентов. Я думаю, что это первые звоночки того, что банк этот не долго просуществует, раз не беспокоится уже о своей репутации и потери клиентов. Я собственник обычной дебитной карты мастеркард, положила 7 ноября на эту карту 15000 грн ( своих заработанных, не взятых в кредит у банка!!!) отправилась за границу на следующий день и произвела покупку на эту сумму. Это было 8 ноября, вчера 14 ноября на мою карту, которая не предназначена уходить в минус, насчитали минус 6111 грн… Банк в одностороннем порядке изменил условия конвертации, в момент покупки условия были старыми, деньги заблокировались по курсу Мастеркард,, а минус образовался, потому что они через неделю произвели реальное снятие и уже по новой системе ( по коммерческому курсу) и теперь я должна банку отдать неизвестно за что половину суммы!!! Я читала здесь, что банк отвечает, что это не противоречит законодательству. Вопрос: чем предусмотрено измения условий в середине операции? Если же вы все-таки поменяли условия и не предупредили клиентов. С 12 числа. Вы должны были закрыть операции, которые были произведены до этого времени.
Ответ банка
ПУМБ
17 ноября 2014, 13:42
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв, указав ваше ФИО и контактные данные, с помощью данной формы обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка. Благодарим за обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд