ВХОД
Вернуться

ОПЕРАЦИИ ПО БПК

yani yani
14 ноября 2014, 19:30
без оценки
Вы говорите, что введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с Вашими клиентами. Но скажите пожалуйста. согласно «ПУБЛІЧНОЇ ПРОПОЗИЦІЇ ПАТ „ПУМБ“ НА УКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ» — «банк має право вносити зміни к Договору та Тарифам повідомивши клієнта за 30 календарних днів до дати набуття чинності змін, оприлюднивши це на офіц. сайті банку». Информация о дальнейших изменениях в условиях обслуживания банка была официально выложена на сайте Банка 12.11.2014г. !?
Спасибо!
Ответ банка
ПУМБ
17 ноября 2014, 13:57
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством банка проведет расследование сложившейся ситуации. Благодарим за обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд