ВХОД
Вернуться

Упростите процесс обслуживания

yuzhakov yuzhakov
6 ноября 2014, 18:46
4
Коллеги, добрый день!

Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.
Ответ банка
ПУМБ
7 ноября 2014, 10:47
Здравствуйте! В данном случае кассир действительно действовала согласно инструкции. Каждый клиент ПУМБ может оставлять пожелания по поводу обслуживания в банке в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, выбрав вкладку «Предложения по улучшению работы». Мы признательны нашим клиентам за обратную связь, так как это позволяет совершенствовать сервис банка.

Комментарии (4)

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
21 ноября 2014, 21:13
Киев
#
Почитайте законодательство, которое гласит, что паспорт является подтверждением личности. И то, что вы являетесь клиентом никак не влияет на то, что вы не должны подтверждать свою личность. Вот когда у вас с карты снимут немаленькую сумму с карты потом спросите, а как так? почему кассир не запросил паспорт для подтверждение личности?? и еще начнете претензии предъявлять и обвинять кассира во всех смертных грехах.
+
0
yuzhakov
yuzhakov
23 января 2015, 17:39
#
Вопросы снятия средств со счета и пополнения счета — это 2 принципиально разные вопросы. Еще раз прочитайте описание ситуации.
+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
31 января 2015, 12:45
Киев
#
Абсолютно все активные операции производяться в Банке с паспортом. Если вы думаете если Вас раз идентифицировали как клиента и этого достаточно, то Вы глубого ошибаетесь. Вас в лицо сотрудникик не обязаны знать. Паспорт это подтверждение Вашей личности. Без него Вы никто и зовут Вас никак.
+
0
yuzhakov
yuzhakov
2 февраля 2015, 11:31
#
нормальное решение банка общаться от имени физлица

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд