Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не отвечает за слова

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
escamillo 31 октября 2014, 22:09
Добрый вечер.

При открытии депозита мне напарили карточку и ряд дополнительных услуг. Я пожаловался на форуме minfin.com.ua/company/pumb/review/47651/
банк мне ответил и ОБЕЩАЛ некоторые преимущества, одним из которых являлись скидки по программе стар-клуб. Я нашел в списке участников программы кабак под своим домом (киев, пицца хаус на ул бажана, 14) Я уточнил, действует ли у них скидка по картам пумба, офицантка подтвердила, что действует. Рядом сидел их директор при этом разговоре. Когда я через час пришел заказывать пиццу со своей подругой и ее картой Пумба, мне сказали, что я неправильно все понял, скидок на карты Пумба нет, а всю жизнь были только на Приват-Банк (20%). Я почувствовал себя униженным, оскорбленным и обманутым. Звонки в колл центр ничего, естественно, не дали: позвоните в рабочее время куда-то там, оставьте жалобу, проблему решаем не мы — жалуйтесь. Прошу Банк: 1Выполнить свои ОБЕЩАНИЯ и организовать мое посещение кабака со скидкой 25% + моральный ущерб. 2Разобраться с кабаком и убрать их из списка программы старклуб — либо заставить их решить вопрос со мной и только потом, после решения вопроса, оставлять в списке.

Я еще в пумбе хотел счет чпшника открывать. Если ничего не решат и как-то отбрешутся (типа напишите туда-то, пришлите скан своего паспорта и прописки) — еще и депо заберу.
ПУМБ
Ответ банка
3 ноября 2014, 11:27
Здравствуйте! Если вы хотите решить возникшую у вас проблему, просим вас оставить сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом следует описать ситуацию как можно подробнее, указать ваши ФИО и контактные данные. Управление качеством ПУМБ сможет разобраться в ситуации и для дальнейшего принятия мер.

Комментарии - 3

+
0
Денис Денис
Денис Денис
31 октября 2014, 22:54
#
Кушайте дома удобно практично подруга Вас поймет санузел и спальня ближе
+
0
vadymbanker
vadymbanker
31 октября 2014, 23:56
#
Я представляю если бы так пумб ответил :D
+
0
escamillo
escamillo
3 ноября 2014, 10:20
#
Почтенный, учитывая вашу профессию, Вы не понимаете, что значит отвечать за слова, и, я убежден, цените свое слово не дороже 5 деревянных. А донецкие 100% решат вопрос по-чеснаку и за слова ответят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк не отвечает за слова