ВХОД
Вернуться

Упростите отмену автолонгации!

trashblonde trashblonde
29 октября 2014, 16:46
4
В общем не буду описывать всю эпопею отмены автолонгации, т.к. вся эта процедура отняла у меня больше месяца по времени…
Попрошу только обратить внимание на доступ операционистов к депозитам и волокиту по отмене автолонгации…
А так же выражаю благодарность операционисту Неле (отделение в г. Белая Церковь), она прошла тернистый путь длиною в полтора месяца и всегда держала меня в курсе по поводу решения моей проблемы.
Ответ банка
ПУМБ
29 октября 2014, 17:25
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если в данной форме обратной связи на сайте ПУМБ расскажете подробнее о вашем случае, указав ваши ФИО и контактные данные: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Управление качеством банка проанализирует информацию и предпримет меры для того, чтобы обслуживание клиентов по данному вопросу было более комфортным.

Спасибо за обратную связь! Оформляем благодарность нашему сотруднику во внутренней системе :)

Комментарии (1)

+
0
trashblonde
trashblonde
29 октября 2014, 17:39
Белая К.А., Константиновка
#
При решении данной проблемы я и формы заполняла и тут писала и с пцмб онлайн писала… все до лампочки… только девочка в банке помогла… триста раз отправляла служебки и т.д… пришлось делать досрочное расторжение…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд