ВХОД
Вернуться

Колл-центр моей мечты...

AVEL AVEL
21 октября 2014, 20:09
без оценки
Сегодня вносила очередной обязательный платеж по кредитной карте и «обрадовала» СМС-ка: оказалось, что после оплаты 3 раз по 400грн, т.е 1200 грн, у меня на карте остаток 672,66 грн. Т.е. более 500 грн. видимо ушли в счет процентов. При том что абсолютное подорожание кредита у меня 750,12 грн. Как-то многовато для 3-х месяцев сняли… Позвонила на «горячую» линию — хотела узнать могу ли я получить информацию сколько денег при ежемесячном платеже уходит на тело, сколько на процент, не посещая отделение банка, в телефонном режиме. Получила «незабываемые ощущения»: Когда меня выслушала одна девушка-оператор, то переключила на «специалиста, который мне поможет», второй специалист начал интересоваться а как звали первого оператора, который со мной разговаривал и, после того как я назвала имя девушки, попросил оставаться на линии, вернувшись он спросил что меня интересует, и номер карты, и мое ФИО, и кодовое слово… Все как положено. Ответ я получила ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! Что от меня зашли 2 платежа (что я собственно и так знаю — у меня же есть квитанции), я его заверила, что сегодня еще и третий сделала, но хотелось бы все-таки знать сколько куда распределилось… Тогда мне предложили дать телефон еще одного отдела, чтоб я туда позвонила и вроде как мне там «помогут».
Я двум людям объяснила, какую информацию хочу получить, одному из них ответила на все вопросы по моей идентификации… ДЛЯ ЧЕГО???!!! Чтоб услышать что от меня зашли два платежа, а если Вам, сударыня, этого недостаточно, давайте я дам Вам телефон другого отдела???!!! Видимо, в банке достаточное количество отделов, чтоб перебрасывать звонки с одного на другой, пока звонящий не забудет а чего собственно он звонил?
Ответ банка
ПУМБ
22 октября 2014, 13:31
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы так и не получили интересующую вас информацию по предоставленному вам номеру, просим оставить сообщение в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, для того чтобы наше Управление качеством могло провести расследование и выяснить причины данной ситуации. ПУМБ чрезвычайно ценит обращения наших клиентов, так как это помогает совершенствовать сервис банка для вас. Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд