ВХОД
Вернуться

А воз и ныне там...

AVEL AVEL
21 октября 2014, 19:48
без оценки
Почти месяц прошел с тех пор как заполнила на сайте ПУМБа форму с описанием моей проблемы при взаимодействии с банком. Со мной не связались ни по телефону, ни по мейлу. Из чего делаю вывод, что пресловутое «управление качеством» либо существует исключительно в параллельном измерении либо решает какие-то более серьезные проблемы (может, борется с глобальным потеплением).
Ответ банка
ПУМБ
22 октября 2014, 13:55
Здравствуйте! При обращении в Управление качеством следует подробно описать проблему и указать в сообщении реальные данные: ФИО, адрес отделения и примерное время обращения, если сложности возникли при таких обстоятельствах. Описание проблемы должно быть как можно более подробным. Просим вас отправить сообщение с описанием проблемы на info@fuib.com с учетом рекомендаций, изложенных выше. Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
kriviyrih
kriviyrih
2 декабря 2014, 22:02
Артур, Кривой Рог
#
Мне ответ пришел по Укрпочте через месяц

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд