ВХОД
Вернуться

Больше недели «не работает программа».

anton7 anton7
17 октября 2014, 14:08
2
Почему уже больше недели при попытке купить валюту сотрудники банка сообщают, что приложение по продаже валюты не работает? Неужели за неделю нельзя было наладить модуль? я уверен на 99%, что проблема не в программе, а в нежелании БАНКА продавать валюту!
Ответ банка
ПУМБ
17 октября 2014, 17:59
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и улучшить работу отделения, в которое вы обращались, будем крайне признательны, если вы оставите сообщение в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback//. В сообщении просим указать ФИО, адрес отделения и дату обращения в отделение.
Что касается приобретения иностранной валюты, если вы желаете приобрести ее с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». Информацию об условиях предоставления депозита можете узнать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд