ВХОД
Вернуться

очень негативный отзыв

svetlanakha svetlanakha
16 октября 2014, 13:41
1
«Управление качеством» банка провело расследование по моему запросу и сегодня прослушала официальный ответ банка … дайте мне сил и терпения…Отделение банка работает без перерыров, но решение управляющего отделения отобедать с 13:00 до 14:00 вместе со всеми работниками банка 08 октября 2014г. и 09 октября 2014г. было обусловлено тем, что в банке очень много клиентов и они все устали (от нас с вами устали они). В конце было сказано о том, что банк очень рад будет видеть меня снова в банке, из чего я сделала вывод, что мне лучше приходить с 13:00 до 14:00)))). Удачи всем работникам банка, поменьше клиентов ( ну чтоб так не уставали) и главное, приятного аппетита!
Ответ банка
ПУМБ
16 октября 2014, 20:14
Здравствуйте! Банк действительно будет рад видеть вас снова. Ваше обращение позволит принять необходимые меры. Благодарим за обратную связь!

Комментарии (3)

+
0
svetlanakha
svetlanakha
16 октября 2014, 20:37
#
Добрый вечер мой любезный ПУМБ. Очень хотелось бы узнать какие конкретно меры позволило Вам принять мое неоднократное обращение?!!!
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 октября 2014, 14:22
#
Здравствуйте! Конкретные меры ещё не приняты: они в разработке. Спасибо за понимание!
+
0
svetlanakha
svetlanakha
28 октября 2014, 19:00
#
Добрый вечер. Очень хотелось бы узнать получу ли я ответ и когда? Повторю вопрос: какие меры позволило Вам разработать и принять мое обращение? Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд